- Дополнительное образование в Калининграде →
- Администратор Гостиницы
Администратор Гостиницы
Рассматриваемые темы курсов гостиничного бизнеса:
Предисловие, об индустрии гостеприимства.
Понятие индустрии гостеприимства.
Предоставление гостиничных услуг в РФ. Гостиница - понятие и классификация. Номерной фонд гостиниц.
Управленческая структура гостиницы: службы, различные отделы и подразделение. Их связь между собой.
Характеристика службы бронирования и размещения.
Роль и место данной службы в современной управленческой структуре отеля. Организация службы бронирования и размещения. Должностные инструкции сотрудников службы.
Резервирование, или бронирование и его типы. Способы и технология бронирования, его подтверждение и оплата за бронь.
Заезд гостей, их прием и размещение.
Порядок регистрации и оформления документов. Отличия при регистрации и оформлении граждан России, граждан СНГ и других государств.
Цены на номера. Скидки. Способы оплаты ( наличный или безналичный расчет). Кредитные карты и платежные документы.
Ключи. Порядок их выдачи. Хранение ценных вещей и обеспечение безопасности и сохранности имущества гостей.
Обслуживание постояльцев в период проживания (стирка, мини-бары и др.). Дополнительные услуги по предоставлению транспорта и питания, организации экскурсионного сопровождения.
Предоставление информации о работе бизнес-центра, сервисных бюро, парикмахерской, оздоровительного или СПА центра, службы room-service, ресторана и бара в отеле.
Подготовка к расчету гостей и порядок операции расчета.
Плата за проживание, дополнительные услуги и телефонные переговоры.
Взыскание за испорченное или потерянное клиентами имущество отеля. Основная документация (книги регистрации, счета и бланки, др.).
Безопасность гостей и ее обеспечение. Службы охраны и швейцаров.
Административно-хозяйственная служба отеля.
Состав данной службы и должностные инструкции сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы содержания номерного фонда, а также общественных помещений.
Виды уборки: генеральная, текущая, вечерняя и промежуточная. Порядок уборки помещений и технология работы.
Ключевое хозяйство. Оставленные (потерянные) гостями вещи, их хранение и порядок возврата.
Контроль технического состояния и качества уборки номеров.
Учет белья и работа с ним: хранение чистого и сбор использованного белья, отправка в прачечную, работа с личными вещами гостей.
Возможные жалобы гостей (опросный лист для гостей о качестве обслуживания).
Техника безопасности и охрана труда, правила противопожарной безопасности.
Сотрудники гостиниц и правила внутреннего распорядка.
Требования, которые предъявляют к сотрудникам гостиниц. Подбор кадров. Правовые основы трудоустройства. Права и обязанности работников отеля.
Рекомендации по заполнению анкет, резюме. Практические советы по ведению собеседования, разбор наиболее часто задаваемых вопросов, в отделах кадров гостиниц.
Предисловие, об индустрии гостеприимства.
Понятие индустрии гостеприимства.
Предоставление гостиничных услуг в РФ. Гостиница - понятие и классификация. Номерной фонд гостиниц.
Управленческая структура гостиницы: службы, различные отделы и подразделение. Их связь между собой.
Характеристика службы бронирования и размещения.
Роль и место данной службы в современной управленческой структуре отеля. Организация службы бронирования и размещения. Должностные инструкции сотрудников службы.
Резервирование, или бронирование и его типы. Способы и технология бронирования, его подтверждение и оплата за бронь.
Заезд гостей, их прием и размещение.
Порядок регистрации и оформления документов. Отличия при регистрации и оформлении граждан России, граждан СНГ и других государств.
Цены на номера. Скидки. Способы оплаты ( наличный или безналичный расчет). Кредитные карты и платежные документы.
Ключи. Порядок их выдачи. Хранение ценных вещей и обеспечение безопасности и сохранности имущества гостей.
Обслуживание постояльцев в период проживания (стирка, мини-бары и др.). Дополнительные услуги по предоставлению транспорта и питания, организации экскурсионного сопровождения.
Предоставление информации о работе бизнес-центра, сервисных бюро, парикмахерской, оздоровительного или СПА центра, службы room-service, ресторана и бара в отеле.
Подготовка к расчету гостей и порядок операции расчета.
Плата за проживание, дополнительные услуги и телефонные переговоры.
Взыскание за испорченное или потерянное клиентами имущество отеля. Основная документация (книги регистрации, счета и бланки, др.).
Безопасность гостей и ее обеспечение. Службы охраны и швейцаров.
Административно-хозяйственная служба отеля.
Состав данной службы и должностные инструкции сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы содержания номерного фонда, а также общественных помещений.
Виды уборки: генеральная, текущая, вечерняя и промежуточная. Порядок уборки помещений и технология работы.
Ключевое хозяйство. Оставленные (потерянные) гостями вещи, их хранение и порядок возврата.
Контроль технического состояния и качества уборки номеров.
Учет белья и работа с ним: хранение чистого и сбор использованного белья, отправка в прачечную, работа с личными вещами гостей.
Возможные жалобы гостей (опросный лист для гостей о качестве обслуживания).
Техника безопасности и охрана труда, правила противопожарной безопасности.
Сотрудники гостиниц и правила внутреннего распорядка.
Требования, которые предъявляют к сотрудникам гостиниц. Подбор кадров. Правовые основы трудоустройства. Права и обязанности работников отеля.
Рекомендации по заполнению анкет, резюме. Практические советы по ведению собеседования, разбор наиболее часто задаваемых вопросов, в отделах кадров гостиниц.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Менеджмент, Маркетинг, Бизнес и предпринимательство |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 мес |
Стоимость | 16000 |
Объём курса в акад. часах | 50 |
График занятий | Индивидуальный |
Выдаваемый документ | Удостоверение |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Отраслевой научно-исследовательский учебно-тренажерный центр ОАО "Газпром"
г. Калининград-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Калининградский торгово-экономический колледж - филиал РАНХиГС
г. Калининград -
-
Калининградский филиал Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
г. Калининград -
-
Калининградский институт переподготовки кадров агробизнеса
г. Калининград-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Балтийский институт экономики и финансов
г. Калининград -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Калининграде →
- Администратор Гостиницы