Администратор Гостиницы / ЦДПО «Лидер»

Администратор Гостиницы

ЦДПО «Лидер»

г. Калининград Есть представитель

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Рассматриваемые темы курсов гостиничного бизнеса: Предисловие, об индустрии гостеприимства. Понятие индустрии гостеприимства. Предоставление гостиничных услуг в РФ. Гостиница - понятие и классификация. Номерной фонд гостиниц. Управленческая структура гостиницы: службы, различные отделы и подразделение. Их связь между собой. Характеристика службы бронирования и размещения. Роль и место данной службы в современной управленческой структуре отеля. Организация службы бронирования и размещения. Должностные инструкции сотрудников службы. Резервирование, или бронирование и его типы. Способы и технология бронирования, его подтверждение и оплата за бронь. Заезд гостей, их прием и размещение. Порядок регистрации и оформления документов. Отличия при регистрации и оформлении граждан России, граждан СНГ и других государств. Цены на номера. Скидки. Способы оплаты ( наличный или безналичный расчет). Кредитные карты и платежные документы. Ключи. Порядок их выдачи. Хранение ценных вещей и обеспечение безопасности и сохранности имущества гостей. Обслуживание постояльцев в период проживания (стирка, мини-бары и др.). Дополнительные услуги по предоставлению транспорта и питания, организации экскурсионного сопровождения. Предоставление информации о работе бизнес-центра, сервисных бюро, парикмахерской, оздоровительного или СПА центра, службы room-service, ресторана и бара в отеле. Подготовка к расчету гостей и порядок операции расчета. Плата за проживание, дополнительные услуги и телефонные переговоры. Взыскание за испорченное или потерянное клиентами имущество отеля. Основная документация (книги регистрации, счета и бланки, др.). Безопасность гостей и ее обеспечение. Службы охраны и швейцаров. Административно-хозяйственная служба отеля. Состав данной службы и должностные инструкции сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы содержания номерного фонда, а также общественных помещений. Виды уборки: генеральная, текущая, вечерняя и промежуточная. Порядок уборки помещений и технология работы. Ключевое хозяйство. Оставленные (потерянные) гостями вещи, их хранение и порядок возврата. Контроль технического состояния и качества уборки номеров. Учет белья и работа с ним: хранение чистого и сбор использованного белья, отправка в прачечную, работа с личными вещами гостей. Возможные жалобы гостей (опросный лист для гостей о качестве обслуживания). Техника безопасности и охрана труда, правила противопожарной безопасности. Сотрудники гостиниц и правила внутреннего распорядка. Требования, которые предъявляют к сотрудникам гостиниц. Подбор кадров. Правовые основы трудоустройства. Права и обязанности работников отеля. Рекомендации по заполнению анкет, резюме. Практические советы по ведению собеседования, разбор наиболее часто задаваемых вопросов, в отделах кадров гостиниц.
Сайт: www.lider.kalg.ru
Адрес: г. Калининград, улица Генерал-Лейтенанта Озерова, 17Б (Мега-Центр), офис 608
Похожие программы
30900
Продолжительность: 8 месяцев
г. Калининград
Продолжительность: 5-6 месяцев
г. Калининград