Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Администратор Гостиницы
Рассматриваемые темы курсов гостиничного бизнеса:
Предисловие, об индустрии гостеприимства.

Понятие индустрии гостеприимства.
Предоставление гостиничных услуг в РФ. Гостиница - понятие и классификация. Номерной фонд гостиниц.
Управленческая структура гостиницы: службы, различные отделы и подразделение. Их связь между собой.
Характеристика службы бронирования и размещения.

Роль и место данной службы в современной управленческой структуре отеля. Организация службы бронирования и размещения. Должностные инструкции сотрудников службы.
Резервирование, или бронирование и его типы. Способы и технология бронирования, его подтверждение и оплата за бронь.
Заезд гостей, их прием и размещение.
Порядок регистрации и оформления документов. Отличия при регистрации и оформлении граждан России, граждан СНГ и других государств.
Цены на номера. Скидки. Способы оплаты ( наличный или безналичный расчет). Кредитные карты и платежные документы.
Ключи. Порядок их выдачи. Хранение ценных вещей и обеспечение безопасности и сохранности имущества гостей.
Обслуживание постояльцев в период проживания (стирка, мини-бары и др.). Дополнительные услуги по предоставлению транспорта и питания, организации экскурсионного сопровождения.
Предоставление информации о работе бизнес-центра, сервисных бюро, парикмахерской, оздоровительного или СПА центра, службы room-service, ресторана и бара в отеле.
Подготовка к расчету гостей и порядок операции расчета.
Плата за проживание, дополнительные услуги и телефонные переговоры.
Взыскание за испорченное или потерянное клиентами имущество отеля. Основная документация (книги регистрации, счета и бланки, др.).
Безопасность гостей и ее обеспечение. Службы охраны и швейцаров.
Административно-хозяйственная служба отеля.

Состав данной службы и должностные инструкции сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы содержания номерного фонда, а также общественных помещений.
Виды уборки: генеральная, текущая, вечерняя и промежуточная. Порядок уборки помещений и технология работы.
Ключевое хозяйство. Оставленные (потерянные) гостями вещи, их хранение и порядок возврата.
Контроль технического состояния и качества уборки номеров.
Учет белья и работа с ним: хранение чистого и сбор использованного белья, отправка в прачечную, работа с личными вещами гостей.
Возможные жалобы гостей (опросный лист для гостей о качестве обслуживания).
Техника безопасности и охрана труда, правила противопожарной безопасности.
Сотрудники гостиниц и правила внутреннего распорядка.

Требования, которые предъявляют к сотрудникам гостиниц. Подбор кадров. Правовые основы трудоустройства. Права и обязанности работников отеля.
Рекомендации по заполнению анкет, резюме. Практические советы по ведению собеседования, разбор наиболее часто задаваемых вопросов, в отделах кадров гостиниц.
ПредметМенеджмент, Маркетинг, Бизнес и предпринимательство
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 мес
Стоимость16000
Объём курса в акад. часах50
График занятийИндивидуальный
Выдаваемый документУдостоверение
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

  • Балтийская Международная Бизнес-Школа

    г. Калининград
  • Калининградский областной институт развития образования

    г. Калининград
  • Калининградский торгово-экономический колледж - филиал РАНХиГС

    г. Калининград
  • Калининградский институт переподготовки кадров агробизнеса

    г. Калининград
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
ЦДПО «Лидер»