- Дополнительное образование в Калининграде →
- Инструменты разработки эффективных маркетинговых решений
Инструменты разработки эффективных маркетинговых решений
Программа:
МОДУЛЬ 1. ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ. АНАЛИЗ РЫНКА И АУДИТ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ
Содержание модуля 1:
«Семь раз отмерь – один раз отрежь!» Анализ потребителей и определение самых выгодны рыночных сегментов, как источника дохода компании. Тестирование текущих рынков и целевых групп на потенциал роста дохода.
Понятие прибыльности клиента. Управление прибыльностью клиентов. Понимание мотивов поведения потребителей, ожиданий и требований к товару, как инструмент сокращение издержек на комплекс маркетинга. Анализ конкурентной среды и возможностей компании.
Максимизация дохода при работе с потенциальными клиентами. Сравнительный анализ рыночных возможностей. Метод перехода от социально-демографических и психографических характеристик к результативной целевой группе.
Результаты модуля:
Анализ прибыльности, выгодности и потенциала целевых групп и сегментов. Перечень наиболее выгодных сегментов своей компании.
МОДУЛЬ 2. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Содержание модуля 2:
«Место под солнцем». Позиция бизнеса в конкурентном окружении. Тестирование позиционирования компании по технологии Джека Траута. Почему эти люди должны покупать(предпочитать) наш товар? Формирование ясного, простого и выгодного отличия (дифференциации).
Минимизация маркетингового бюджета. Позиционирование или брендинг. Выбор основополагающего обращения. Эмоциональное, рациональное или мотивационное. Модель разработки уникального торгового предложения (УТП).
Результаты модуля:
Определение типа маркетинговой и сбытовой стратегии компании. Взаимодействия отделов маркетинга в формировании стратегий. Конкурентная стратегия компании и постановка задач по ее позиционированию
МОДУЛЬ 3. ПОИСК КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА: ЦЕПОЧКА ЦЕННОСТЕЙ И БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Содержание модуля 3:
Выявление наиболее сильных сторон бизнеса. Уточнение механизма развития конкурентного преимущества. Принципы «перекладывания» ресурсов в зависимости от условий рынка. Анализ ROI.
Методы collaboration и knowledge management для поиска зон прибыли. Эффект «паруса». Методы поиска и усиления позиционирования исходя из специфики рынка (территория, тип покупателей, потребителей, доля рынка, место в цепочке поставок). Определение типа конкурентной борьбы и потенциала взаимодействия с клиентом.Брэнд-платформа и выход на маркетинговый бриф.
Результаты модуля:
Построение карты рынка и цепочки добавленной ценности. Определить наиболее выгодных зон прибыли. Формализация платформы бренда и требований к коммуникациям. Формирование маркетингового брифа компании.
МОДУЛЬ 4. КОММУНИКАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
Содержание модуля 4:
«Взять от жизни все». Потенциал клиентов и методы управления потенциалом. Механизм принятия решения о покупке. Возможности и методы влияния на механизм принятия решения о покупке. Тест на соответствие уникального торгового предложения (УТП) результативной целевой группе на основе модели SMP (single-minded proposal).
Источники роста продаж: привлечение новых потребителей, повышение частоты потребления или повышение цены. Как выбрать самый эффективный, самый выгодный путь? Расчет максимального потенциала продаж.
Минимизация рисков. Системы расчета и прогнозирования в условиях 2012 года. Метод Assumption-based Planning как источник снижения затрат и прогнозирования результата.
Результаты модуля:
Сравнительный анализ целей по шкале «время – риски – деньги». Постановка задач по взаимодействию с клиентом в виде механизма принятия решения о покупке. Определение точек влияния на потребителя. Разработка ключевого сообщения в кодировке SMP. Построение карты донесения сообщения (Brand Message Delivery.
МОДУЛЬ 5. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ ПОСТРОЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ: CANNY, MGM, HUB MANAGEMENT SOCIAL MEDIA, CRM
Содержание модуля 5:
«В нужное время в нужном месте».Тестирование коммуникационной модели по матрице «У.П.П.С.». Что человек должен подумать, почувствовать, сделать и как это влияет на продажи.
Результативные инструменты продвижения. От традиционных к инновационным. От креативных к результативным. Методы и критерии выбора зависимости от коммуникационной задачи. Внедрение в компании технологии CANNY как инструмента продвижения не требующего использования дорогостоящих медиаканалов. Актуальные решения в Интернет Social-Media
Минимизация расходов на продвижение. Как избежать неоправданных затрат на рекламу и продвижение. Семь рецептов сокращения затрат на продвижение. Расчет стоимости привлечения клиента.
Результаты модуля:
Разработка плана продвижения. Формирование требований к построению интегрированных маркетинговых коммуникаций компании.
МОДУЛЬ 1. ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ. АНАЛИЗ РЫНКА И АУДИТ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ
Содержание модуля 1:
«Семь раз отмерь – один раз отрежь!» Анализ потребителей и определение самых выгодны рыночных сегментов, как источника дохода компании. Тестирование текущих рынков и целевых групп на потенциал роста дохода.
Понятие прибыльности клиента. Управление прибыльностью клиентов. Понимание мотивов поведения потребителей, ожиданий и требований к товару, как инструмент сокращение издержек на комплекс маркетинга. Анализ конкурентной среды и возможностей компании.
Максимизация дохода при работе с потенциальными клиентами. Сравнительный анализ рыночных возможностей. Метод перехода от социально-демографических и психографических характеристик к результативной целевой группе.
Результаты модуля:
Анализ прибыльности, выгодности и потенциала целевых групп и сегментов. Перечень наиболее выгодных сегментов своей компании.
МОДУЛЬ 2. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Содержание модуля 2:
«Место под солнцем». Позиция бизнеса в конкурентном окружении. Тестирование позиционирования компании по технологии Джека Траута. Почему эти люди должны покупать(предпочитать) наш товар? Формирование ясного, простого и выгодного отличия (дифференциации).
Минимизация маркетингового бюджета. Позиционирование или брендинг. Выбор основополагающего обращения. Эмоциональное, рациональное или мотивационное. Модель разработки уникального торгового предложения (УТП).
Результаты модуля:
Определение типа маркетинговой и сбытовой стратегии компании. Взаимодействия отделов маркетинга в формировании стратегий. Конкурентная стратегия компании и постановка задач по ее позиционированию
МОДУЛЬ 3. ПОИСК КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА: ЦЕПОЧКА ЦЕННОСТЕЙ И БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
Содержание модуля 3:
Выявление наиболее сильных сторон бизнеса. Уточнение механизма развития конкурентного преимущества. Принципы «перекладывания» ресурсов в зависимости от условий рынка. Анализ ROI.
Методы collaboration и knowledge management для поиска зон прибыли. Эффект «паруса». Методы поиска и усиления позиционирования исходя из специфики рынка (территория, тип покупателей, потребителей, доля рынка, место в цепочке поставок). Определение типа конкурентной борьбы и потенциала взаимодействия с клиентом.Брэнд-платформа и выход на маркетинговый бриф.
Результаты модуля:
Построение карты рынка и цепочки добавленной ценности. Определить наиболее выгодных зон прибыли. Формализация платформы бренда и требований к коммуникациям. Формирование маркетингового брифа компании.
МОДУЛЬ 4. КОММУНИКАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ
Содержание модуля 4:
«Взять от жизни все». Потенциал клиентов и методы управления потенциалом. Механизм принятия решения о покупке. Возможности и методы влияния на механизм принятия решения о покупке. Тест на соответствие уникального торгового предложения (УТП) результативной целевой группе на основе модели SMP (single-minded proposal).
Источники роста продаж: привлечение новых потребителей, повышение частоты потребления или повышение цены. Как выбрать самый эффективный, самый выгодный путь? Расчет максимального потенциала продаж.
Минимизация рисков. Системы расчета и прогнозирования в условиях 2012 года. Метод Assumption-based Planning как источник снижения затрат и прогнозирования результата.
Результаты модуля:
Сравнительный анализ целей по шкале «время – риски – деньги». Постановка задач по взаимодействию с клиентом в виде механизма принятия решения о покупке. Определение точек влияния на потребителя. Разработка ключевого сообщения в кодировке SMP. Построение карты донесения сообщения (Brand Message Delivery.
МОДУЛЬ 5. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ ПОСТРОЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ: CANNY, MGM, HUB MANAGEMENT SOCIAL MEDIA, CRM
Содержание модуля 5:
«В нужное время в нужном месте».Тестирование коммуникационной модели по матрице «У.П.П.С.». Что человек должен подумать, почувствовать, сделать и как это влияет на продажи.
Результативные инструменты продвижения. От традиционных к инновационным. От креативных к результативным. Методы и критерии выбора зависимости от коммуникационной задачи. Внедрение в компании технологии CANNY как инструмента продвижения не требующего использования дорогостоящих медиаканалов. Актуальные решения в Интернет Social-Media
Минимизация расходов на продвижение. Как избежать неоправданных затрат на рекламу и продвижение. Семь рецептов сокращения затрат на продвижение. Расчет стоимости привлечения клиента.
Результаты модуля:
Разработка плана продвижения. Формирование требований к построению интегрированных маркетинговых коммуникаций компании.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | 160000 |
Объём курса в акад. часах | |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Калининградский торгово-экономический колледж - филиал РАНХиГС
г. Калининград -
-
ЦДПО «Лидер»
г. Калининград-
Продолжительность: 2 месСтоимость: 16000 руб.
Есть представитель -
-
Региональный институт профессионального образования
г. Калининград -
-
Калининградский институт переподготовки кадров агробизнеса
г. Калининград-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Калининграде →
- Инструменты разработки эффективных маркетинговых решений