Администратор гостиничного бизнеса / Образовательный центр "Статус"

Администратор гостиничного бизнеса

Образовательный центр "Статус"

г. Калининград
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: 1.Основы индустрии гостеприимства. 1.1.Историческое развитие индустрии гостеприимства. 1.2.Сущность индустрии гостеприимства. 1.3.Основные понятия и определение индустрии гостеприимства. 1.4.Роль специалистов в индустрии гостеприимства. 1.5.Этапы развития мировой индустрии гостеприимства. 1.6.Организационные структуры гостиничного хозяйства. 1.7.Типы гостиниц и их классификация (в РФ и за рубежом). 1.8.Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса. 1.9.Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц. 1.10.Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров (в РФ и в Европе). 1.11.Стандартизация и система управления качеством в гостиницах. 1.12.Меры поддержки гостиничной отрасли за рубежом. 1.13.Проблемы развития гостиничного бизнеса в РФ. 1.14.Управление персоналом (российская и западная). 1.15.Персонал - как основное звено в гостиничном бизнесе. 1.16.Подбор и подготовка профессионального персонала. 1.17.Современный руководитель (российской организации). 1.18.Управление конфликтом. 1.19.Система мотивации персонала. 1.20.Размер и система чаевых. 1.21.Должностные инструкции персонала. 1.22.Служебный этикет (корпоративная культура). 2.Международные стандарты гостиничного сервиса. 2.1.Квалификационные требования к персоналу. 2.2.Профессиональные стандарты на примере горничной: -технология уборки номеров, -состав службы и требования к работе, -стандартный рабочий день. 3.Национальный стандарт РФ туристических услуг. 3.1.Сведения о стандарте. 3.2.Область применения. 3.3.Термины и определения. 3.4.Общие требования к средствам размещения. 3.5.Требования безопасности. 4.Правила предоставления гостиничных услуг. 4.1.Общие положения. 4.2.Информация об услугах, порядок оформления проживания в гостинице и оплаты услуг. 4.3.Порядок предоставления услуг. 4.4.Ответственность исполнителя и потребителя за предоставление услуг. 5.Службы гостиницы. 5.1.Сущность и структура службы приема и размещения. 5.2.Функции и задачи службы приема и размещения. 5.3.Операционный процесс обслуживания. 5.4.Работа персонала службы приема и размещения с клиентами. 5.5.Порядок расчета проживающих гостей. 5.6.Служба эксплуатации номерного фонда. 5.7.Служба безопасности. 5.8.Инженерно-техническая служба. 6.Понятийный – терминологический словарь. 6.1.Номерной фонд, американский завтрак, бизнес-отель, бронирование, отель, день заезда и т.д. 7.Профессиональная этика работников гостиницы. 8.Отказ клиента от бронирования. 8.1.Бронирование - отдельный вид услуги или составляющая гостиничных услуг? 8.2.Отказ от брони. 8.3.Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей". 8.4.Фактически понесенные расходы. 8.5.Штрафные санкции. 8.6.Досрочный выезд из номера.
Сайт: status39.ru
Адрес: 236006, г. Калининград, Ленинский проспект, 18, офис 303
Похожие программы
Продолжительность: 10 месяцев
г. Калининград