Администратор гостиничного бизнеса / Образовательный центр "Статус"

Администратор гостиничного бизнеса

Образовательный центр "Статус"

г. Калининград

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: 1.Основы индустрии гостеприимства. 1.1.Историческое развитие индустрии гостеприимства. 1.2.Сущность индустрии гостеприимства. 1.3.Основные понятия и определение индустрии гостеприимства. 1.4.Роль специалистов в индустрии гостеприимства. 1.5.Этапы развития мировой индустрии гостеприимства. 1.6.Организационные структуры гостиничного хозяйства. 1.7.Типы гостиниц и их классификация (в РФ и за рубежом). 1.8.Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса. 1.9.Модели организации гостиничного бизнеса и разновидности гостиниц. 1.10.Номерной фонд. Классификация гостиничных номеров (в РФ и в Европе). 1.11.Стандартизация и система управления качеством в гостиницах. 1.12.Меры поддержки гостиничной отрасли за рубежом. 1.13.Проблемы развития гостиничного бизнеса в РФ. 1.14.Управление персоналом (российская и западная). 1.15.Персонал - как основное звено в гостиничном бизнесе. 1.16.Подбор и подготовка профессионального персонала. 1.17.Современный руководитель (российской организации). 1.18.Управление конфликтом. 1.19.Система мотивации персонала. 1.20.Размер и система чаевых. 1.21.Должностные инструкции персонала. 1.22.Служебный этикет (корпоративная культура). 2.Международные стандарты гостиничного сервиса. 2.1.Квалификационные требования к персоналу. 2.2.Профессиональные стандарты на примере горничной: -технология уборки номеров, -состав службы и требования к работе, -стандартный рабочий день. 3.Национальный стандарт РФ туристических услуг. 3.1.Сведения о стандарте. 3.2.Область применения. 3.3.Термины и определения. 3.4.Общие требования к средствам размещения. 3.5.Требования безопасности. 4.Правила предоставления гостиничных услуг. 4.1.Общие положения. 4.2.Информация об услугах, порядок оформления проживания в гостинице и оплаты услуг. 4.3.Порядок предоставления услуг. 4.4.Ответственность исполнителя и потребителя за предоставление услуг. 5.Службы гостиницы. 5.1.Сущность и структура службы приема и размещения. 5.2.Функции и задачи службы приема и размещения. 5.3.Операционный процесс обслуживания. 5.4.Работа персонала службы приема и размещения с клиентами. 5.5.Порядок расчета проживающих гостей. 5.6.Служба эксплуатации номерного фонда. 5.7.Служба безопасности. 5.8.Инженерно-техническая служба. 6.Понятийный – терминологический словарь. 6.1.Номерной фонд, американский завтрак, бизнес-отель, бронирование, отель, день заезда и т.д. 7.Профессиональная этика работников гостиницы. 8.Отказ клиента от бронирования. 8.1.Бронирование - отдельный вид услуги или составляющая гостиничных услуг? 8.2.Отказ от брони. 8.3.Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей". 8.4.Фактически понесенные расходы. 8.5.Штрафные санкции. 8.6.Досрочный выезд из номера.
Сайт: status39.ru
Адрес: 236006, г. Калининград, Ленинский проспект, 18, офис 303
Похожие программы
Продолжительность: 10 месяцев
г. Калининград