Инструменты разработки эффективных маркетинговых решений / Калининградская школа международного бизнеса

Инструменты разработки эффективных маркетинговых решений

Калининградская школа международного бизнеса

г. Калининград
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: МОДУЛЬ 1. ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ. АНАЛИЗ РЫНКА И АУДИТ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ Содержание модуля 1: «Семь раз отмерь – один раз отрежь!» Анализ потребителей и определение самых выгодны рыночных сегментов, как источника дохода компании. Тестирование текущих рынков и целевых групп на потенциал роста дохода. Понятие прибыльности клиента. Управление прибыльностью клиентов. Понимание мотивов поведения потребителей, ожиданий и требований к товару, как инструмент сокращение издержек на комплекс маркетинга. Анализ конкурентной среды и возможностей компании. Максимизация дохода при работе с потенциальными клиентами. Сравнительный анализ рыночных возможностей. Метод перехода от социально-демографических и психографических характеристик к результативной целевой группе. Результаты модуля: Анализ прибыльности, выгодности и потенциала целевых групп и сегментов. Перечень наиболее выгодных сегментов своей компании. МОДУЛЬ 2. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Содержание модуля 2: «Место под солнцем». Позиция бизнеса в конкурентном окружении. Тестирование позиционирования компании по технологии Джека Траута. Почему эти люди должны покупать(предпочитать) наш товар? Формирование ясного, простого и выгодного отличия (дифференциации). Минимизация маркетингового бюджета. Позиционирование или брендинг. Выбор основополагающего обращения. Эмоциональное, рациональное или мотивационное. Модель разработки уникального торгового предложения (УТП). Результаты модуля: Определение типа маркетинговой и сбытовой стратегии компании. Взаимодействия отделов маркетинга в формировании стратегий. Конкурентная стратегия компании и постановка задач по ее позиционированию МОДУЛЬ 3. ПОИСК КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА: ЦЕПОЧКА ЦЕННОСТЕЙ И БИЗНЕС-МОДЕЛЬ Содержание модуля 3: Выявление наиболее сильных сторон бизнеса. Уточнение механизма развития конкурентного преимущества. Принципы «перекладывания» ресурсов в зависимости от условий рынка. Анализ ROI. Методы collaboration и knowledge management для поиска зон прибыли. Эффект «паруса». Методы поиска и усиления позиционирования исходя из специфики рынка (территория, тип покупателей, потребителей, доля рынка, место в цепочке поставок). Определение типа конкурентной борьбы и потенциала взаимодействия с клиентом.Брэнд-платформа и выход на маркетинговый бриф. Результаты модуля: Построение карты рынка и цепочки добавленной ценности. Определить наиболее выгодных зон прибыли. Формализация платформы бренда и требований к коммуникациям. Формирование маркетингового брифа компании. МОДУЛЬ 4. КОММУНИКАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ Содержание модуля 4: «Взять от жизни все». Потенциал клиентов и методы управления потенциалом. Механизм принятия решения о покупке. Возможности и методы влияния на механизм принятия решения о покупке. Тест на соответствие уникального торгового предложения (УТП) результативной целевой группе на основе модели SMP (single-minded proposal). Источники роста продаж: привлечение новых потребителей, повышение частоты потребления или повышение цены. Как выбрать самый эффективный, самый выгодный путь? Расчет максимального потенциала продаж. Минимизация рисков. Системы расчета и прогнозирования в условиях 2012 года. Метод Assumption-based Planning как источник снижения затрат и прогнозирования результата. Результаты модуля: Сравнительный анализ целей по шкале «время – риски – деньги». Постановка задач по взаимодействию с клиентом в виде механизма принятия решения о покупке. Определение точек влияния на потребителя. Разработка ключевого сообщения в кодировке SMP. Построение карты донесения сообщения (Brand Message Delivery. МОДУЛЬ 5. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ ПОСТРОЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ: CANNY, MGM, HUB MANAGEMENT SOCIAL MEDIA, CRM Содержание модуля 5: «В нужное время в нужном месте».Тестирование коммуникационной модели по матрице «У.П.П.С.». Что человек должен подумать, почувствовать, сделать и как это влияет на продажи. Результативные инструменты продвижения. От традиционных к инновационным. От креативных к результативным. Методы и критерии выбора зависимости от коммуникационной задачи. Внедрение в компании технологии CANNY как инструмента продвижения не требующего использования дорогостоящих медиаканалов. Актуальные решения в Интернет Social-Media Минимизация расходов на продвижение. Как избежать неоправданных затрат на рекламу и продвижение. Семь рецептов сокращения затрат на продвижение. Расчет стоимости привлечения клиента. Результаты модуля: Разработка плана продвижения. Формирование требований к построению интегрированных маркетинговых коммуникаций компании.
Сайт: kibs.ru
E-mail: odpo@kibs.ru
Адрес: 236000, г. Калининград, ул. Коммунальная, 6
Похожие программы
5850
Продолжительность: 2,5 месяца
г. Калининград
Продолжительность: 4 месяца
г. Калининград
г. Калининград
16000
Продолжительность: 2 мес
г. Калининград Есть представитель