Инструменты разработки эффективных маркетинговых решений / Калининградская школа международного бизнеса

Инструменты разработки эффективных маркетинговых решений

Калининградская школа международного бизнеса

г. Калининград

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа: МОДУЛЬ 1. ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ. АНАЛИЗ РЫНКА И АУДИТ МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ Содержание модуля 1: «Семь раз отмерь – один раз отрежь!» Анализ потребителей и определение самых выгодны рыночных сегментов, как источника дохода компании. Тестирование текущих рынков и целевых групп на потенциал роста дохода. Понятие прибыльности клиента. Управление прибыльностью клиентов. Понимание мотивов поведения потребителей, ожиданий и требований к товару, как инструмент сокращение издержек на комплекс маркетинга. Анализ конкурентной среды и возможностей компании. Максимизация дохода при работе с потенциальными клиентами. Сравнительный анализ рыночных возможностей. Метод перехода от социально-демографических и психографических характеристик к результативной целевой группе. Результаты модуля: Анализ прибыльности, выгодности и потенциала целевых групп и сегментов. Перечень наиболее выгодных сегментов своей компании. МОДУЛЬ 2. КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Содержание модуля 2: «Место под солнцем». Позиция бизнеса в конкурентном окружении. Тестирование позиционирования компании по технологии Джека Траута. Почему эти люди должны покупать(предпочитать) наш товар? Формирование ясного, простого и выгодного отличия (дифференциации). Минимизация маркетингового бюджета. Позиционирование или брендинг. Выбор основополагающего обращения. Эмоциональное, рациональное или мотивационное. Модель разработки уникального торгового предложения (УТП). Результаты модуля: Определение типа маркетинговой и сбытовой стратегии компании. Взаимодействия отделов маркетинга в формировании стратегий. Конкурентная стратегия компании и постановка задач по ее позиционированию МОДУЛЬ 3. ПОИСК КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА: ЦЕПОЧКА ЦЕННОСТЕЙ И БИЗНЕС-МОДЕЛЬ Содержание модуля 3: Выявление наиболее сильных сторон бизнеса. Уточнение механизма развития конкурентного преимущества. Принципы «перекладывания» ресурсов в зависимости от условий рынка. Анализ ROI. Методы collaboration и knowledge management для поиска зон прибыли. Эффект «паруса». Методы поиска и усиления позиционирования исходя из специфики рынка (территория, тип покупателей, потребителей, доля рынка, место в цепочке поставок). Определение типа конкурентной борьбы и потенциала взаимодействия с клиентом.Брэнд-платформа и выход на маркетинговый бриф. Результаты модуля: Построение карты рынка и цепочки добавленной ценности. Определить наиболее выгодных зон прибыли. Формализация платформы бренда и требований к коммуникациям. Формирование маркетингового брифа компании. МОДУЛЬ 4. КОММУНИКАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ Содержание модуля 4: «Взять от жизни все». Потенциал клиентов и методы управления потенциалом. Механизм принятия решения о покупке. Возможности и методы влияния на механизм принятия решения о покупке. Тест на соответствие уникального торгового предложения (УТП) результативной целевой группе на основе модели SMP (single-minded proposal). Источники роста продаж: привлечение новых потребителей, повышение частоты потребления или повышение цены. Как выбрать самый эффективный, самый выгодный путь? Расчет максимального потенциала продаж. Минимизация рисков. Системы расчета и прогнозирования в условиях 2012 года. Метод Assumption-based Planning как источник снижения затрат и прогнозирования результата. Результаты модуля: Сравнительный анализ целей по шкале «время – риски – деньги». Постановка задач по взаимодействию с клиентом в виде механизма принятия решения о покупке. Определение точек влияния на потребителя. Разработка ключевого сообщения в кодировке SMP. Построение карты донесения сообщения (Brand Message Delivery. МОДУЛЬ 5. ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ ПОСТРОЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ: CANNY, MGM, HUB MANAGEMENT SOCIAL MEDIA, CRM Содержание модуля 5: «В нужное время в нужном месте».Тестирование коммуникационной модели по матрице «У.П.П.С.». Что человек должен подумать, почувствовать, сделать и как это влияет на продажи. Результативные инструменты продвижения. От традиционных к инновационным. От креативных к результативным. Методы и критерии выбора зависимости от коммуникационной задачи. Внедрение в компании технологии CANNY как инструмента продвижения не требующего использования дорогостоящих медиаканалов. Актуальные решения в Интернет Social-Media Минимизация расходов на продвижение. Как избежать неоправданных затрат на рекламу и продвижение. Семь рецептов сокращения затрат на продвижение. Расчет стоимости привлечения клиента. Результаты модуля: Разработка плана продвижения. Формирование требований к построению интегрированных маркетинговых коммуникаций компании.
Сайт: kibs.ru
E-mail: odpo@kibs.ru
Адрес: 236000, г. Калининград, ул. Коммунальная, 6
Похожие программы
5850
Продолжительность: 2,5 месяца
г. Калининград
Продолжительность: 4 месяца
г. Калининград
г. Калининград
16000
Продолжительность: 2 мес
г. Калининград Есть представитель